Сервис «Лист ожидания» на «Региональном портале медицинских услуг» (mis.mznn.ru) и мобильное приложение «К врачу» позволяет вставать в электронную очередь к врачам базовых специальностей (терапевтам, педиатрам, стоматологам, хирургам и др.).
Некоторые особенности работы сервиса:
·Если какой-то врач находится в отпуске или на больничном, система автоматически предложит пациенту другого специалиста.
·Когда кто-то из пациентов отказывается от своего талона, уведомление об освободившемся времени поступает пациенту, стоящему первым в электронной очереди.
·Не следует дублировать запись к врачам на разных ресурсах: например, если пациент вносит себя в «Лист ожидания», а потом записывается к нужному доктору через федеральный портал «Госуслуги» и успешно посещает врача, в таких случаях он автоматически исключается из очереди.
Чтобы встать в очередь, если в расписании врача нет свободных мест, нужно:
1. Выбрать тип записи в очередь: к конкретному врачу или к любому врачу данной специальности.
2. Нажать кнопку «Подтвердить».
После этого пользователь будет включён в очередь. При появлении свободного места придёт уведомление на почту или в мобильное приложение, в зависимости от выбранного способа оповещения.
Чтобы записать в очередь другого пациента, добавленного в картотеку пользователя, нужно:
1. Открыть картотеку, выбрать пациента.
2. Нажать кнопку «Записать к врачу» в строке записи о пациенте.
3. Выбрать специальность, врача и нажать кнопку «Встать в очередь».
4. Выбрать тип записи в очередь: к конкретному врачу или к любому врачу данной специальности.
5. Нажать кнопку «Подтвердить».
Чтобы посмотреть историю листа ожидания, нужно:
1. Открыть картотеку.
2. Выбрать пациента, поставленного в очередь.
3. Перейти на вкладку «Текущие услуги».
4. Нажать на ссылку «История» на записи со статусом «Очередь».
Важно: НЕОБХОДИМО ЕЖЕДНЕВНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ВАРИАНТЫ! Если пациент отказывается от предложенного времени более трёх раз, он будет удалён из очереди.
Некоторые особенности работы сервиса:
·Если какой-то врач находится в отпуске или на больничном, система автоматически предложит пациенту другого специалиста.
·Когда кто-то из пациентов отказывается от своего талона, уведомление об освободившемся времени поступает пациенту, стоящему первым в электронной очереди.
·Не следует дублировать запись к врачам на разных ресурсах: например, если пациент вносит себя в «Лист ожидания», а потом записывается к нужному доктору через федеральный портал «Госуслуги» и успешно посещает врача, в таких случаях он автоматически исключается из очереди.
Чтобы встать в очередь, если в расписании врача нет свободных мест, нужно:
1. Выбрать тип записи в очередь: к конкретному врачу или к любому врачу данной специальности.
2. Нажать кнопку «Подтвердить».
После этого пользователь будет включён в очередь. При появлении свободного места придёт уведомление на почту или в мобильное приложение, в зависимости от выбранного способа оповещения.
Чтобы записать в очередь другого пациента, добавленного в картотеку пользователя, нужно:
1. Открыть картотеку, выбрать пациента.
2. Нажать кнопку «Записать к врачу» в строке записи о пациенте.
3. Выбрать специальность, врача и нажать кнопку «Встать в очередь».
4. Выбрать тип записи в очередь: к конкретному врачу или к любому врачу данной специальности.
5. Нажать кнопку «Подтвердить».
Чтобы посмотреть историю листа ожидания, нужно:
1. Открыть картотеку.
2. Выбрать пациента, поставленного в очередь.
3. Перейти на вкладку «Текущие услуги».
4. Нажать на ссылку «История» на записи со статусом «Очередь».
Важно: НЕОБХОДИМО ЕЖЕДНЕВНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ВАРИАНТЫ! Если пациент отказывается от предложенного времени более трёх раз, он будет удалён из очереди.